Часы в стиле tourbillon

Часы в стиле tourbillonКитайские турбийоны.

Jiusko Tourbillon.

Сегодня мы расскажем о еще одних китайских часах с турбийоном.

Как известно, парни из Поднебесной время от времени выдают неплохие.

На 3D принтере напечатан первый в мире турбийон.

На 3D принтере напечатан первый в мире турбийон Часовщик Николас Манусос, проживающий в США, разработал первый в мире турбийон, полностью.

ЦАРЬ- от CAVIAR с турбийоном.

У нас на обзоре настоящий эксклюзив часы от российского люксового бренда Caviar, основанного итальянцем Илией Джакометти.

Он, кстати говоря, наследник ювелирного дома из Флоренции, ведущего свою историю с 1861 года.

Бизнес в России начался с изготовления драгоценных iPhone, когда компания получила известность среди столичного бомонда.

Дизайны первых коллекций разрабатывал сам Джакометти; вскоре к айфонам добавились iPad.

C 2015 года компания переехала в Россию, но дизайнеры остались в Италии.

Среди них авторы работ Ducati и Pininfarina.

В этом же году покупателям стали предлагать и роскошные Apple Watch.

Короче говоря, Caviar делает кастомизированные гаджеты, что позволяет покупателю проявить свою индивидуальность.

Но нас больше интересует другая история, а именно запуск в 2019 году собственных часов Caviar.

Начали мощно сразу с турбийона.

И, что важно, в своей классической стилистике российского царского люкса .

На обзоре модель Caviar Moscow Chimes Gold Tourbillon.

Уже из названия понятно, что она посвящена Москве, Кремлю и курантам Спасской башни.

Интересно, что Caviar ориентируется не на иностранных покупателей, а на состоятельных россиян.

Таким образом, можно констатировать, что русская стилистика в люксовом формате популярна у определенных слоев состоятельных покупателей.

Разработка дизайна и окончательная сборка при этом осуществляется российскими часовщиками и художниками.

Но переходим к часам.

Наш вариант в золотом покрытии, есть версия в стали, а в целом можно заказать и свой дизайн.

Персонализировать можно все цвет корпуса, цвет ремешка, материал и цвет циферблата, можно даже сделать свой рельеф циферблата.

Ну и добавить поздравительную табличку, если потребуется.

Корпус часов выполнен из стали, покрыт желтым золотом 24 карат.

Диаметр 42 мм, высота 12 мм.

Циферблат выполнен в стиле курантов Кремля, имеется гильоше.

Стрелки и метки покрыты золотом, они также выполнены в стиле стрелок на Спасской башне.

Стекло , водозащита 50 метров.

Ремешок из кожи аллигатора, ширина 22 мм.

Механизм CVR ELT3550A Tourbillon на базе Sea-Gull , ручной подзавод, 19 камней, запас хода 38 часов.

Турбийон расположен у отметки 6 часов.

Цена 219 тыс.

Первое, о чем я подумал, когда знакомился с часами, это коробка.

Думаешь, какая же она огромная.

Но здесь задумка ясна покупатель Caviar привык к роскоши и он просто не воспримет что-то более простое.

Да что там простое назову своими словами пафосное.

Кожаный кейс впечатляет, вероятно, он особенно хорош в качестве подарка разумеется, вместе с часами .

В специальном ящичке в нижней части коробки инструкция, гарантийный талон и прочая макулатура, выполненная очень тщательно и с тем же ощущением качества и дороговизны.

Сами часы нельзя назвать крупными вполне классические по современным меркам 42 мм, да и корпус всего 12 мм высотой.

Дизайн хорошо обыгрывает часы на Спасской башне Кремля.

Если вам нравится такая эстетика историческая, либо ярко-выраженная патриотическая , то часы зайдут на ура .

Часовые метки, стрелки одни из ключевых российских символов нашли отражение в оформлении циферблата часов.

Аудитория покупателей такая часов очерчено абсолютно четко, и это плюс позиционирование должно быть точечным.

Ну а турбийон добавляет шика.

И это тоже очень в тему.

При этом, что мне импонирует, нет излишеств например, скелетон с турбийоном сочетаются довольно плохо .

Хорошо вписывается в тему и гильоше на циферблате.

Задняя крышка, разумеется, прозрачная, можно рассмотреть скелетонированный механизм, который имеет зеркальную полировку.

Корпус имеет мягкие обводы, отделка на высоте.

Ремень из кожи крокодила здесь как нельзя в тему.

При этом он весьма хорош, кожа мягкая.

Из недочетов я бы отметил застежку.

Она раскладная, удобная, но, пожалуй, ее качество несколько недотягивает до общего качества продукта.

Часы высокого качества с прекрасным калибром Sea-Gull, в патриотическом стиле, российского дизайна и сборки.

В своей нише у них нет конкурентов.

Возможности индивидуализации, роскошная упаковка все это отлично подходит для подарка.

Для часов с турбийоном с учетом определенной уникальности, редкости и характеристик цена вполне адекватна.

Часы в стиле tourbillon.

Как известно, обычный модуль турбийона с одной кареткой способен более или менее компенсировать отрицательное воздействие гравитации на узел баланс-спираль и таким образом повышать точность хода, только если он установлен вертикально в интерьерных часах.

В карманных часах он уже не столь эффективен, а в наручных в лучшем случае бесполезен, хотя вреда от него все же больше.

С этим все относительно понятно.

Но для чего изобретать что-то еще.

Первый двухосный турбийон создал в середине 70-х годов британец Энтони Рэнделл.

Это были интерьерные, а точнее, каретные часы.

Две огромные каретки по 5 см в диаметре были установлены в них под углом 90 градусов.

Рэнделл создал свою диковинку в единственном экземпляре просто для демонстрации и популяризации своей идеи.

Поэтому он даже не запатентовал свое изобретение, а потому вскоре им стали пользоваться все кому не лень.

Весной 2004 года одновременно появились три модели с двухосными турбийонами Greubel Forsey Double Tourbillon 30 , Jaeger-LeCoultre Gyrotourbillon и Franck Muller Revolution 2.

Наиболее совершенными, точными и успешными оказались модели британо-французского тандема и Jaeger-LeCoultre.

Гребель и Форси установили каретки турбийона под углом 30 градусов, потому что характер движений, которые совершает баланс в таком положении, лучше всего отвечает реальной кинетике руки человека.

В результате получается, что турбийон работает практически во всех положениях, что значительно повышает точность хода.

Эта идея с блеском подтвердилась в позапрошлом году на традиционном конкурсе хронометров, где победила модель Greubel Forsey Double Tourbillon Technique.

Жежеровцы расположили каретки под углом 90 градусов и заставили их вращаться с разной скоростью.

Внешняя совершает оборот за 60 секунд, внутренняя с заключенным в ней узлом баланс-спираль вращается в темпе 1 оборот за 24 секунды.

И эта разность также компенсирует негативное воздействие гравитации.

В этом году особо популярным развитием идеи Энтони Рэнделла стал трехосный турбийон.

Весь смысл инновации сводился к тому, что изобретенная им конструкция водружалась на еще одну дополнительную вращающуюся вокруг своей оси платформу получались часы с тремя каретками турбийона.

В итоге часы с трехосными турбийонами стали еще более красивыми, заметными и дорогими.

Однако количество турбийонных осей не способно автоматически повысить точность часов разве что хрупкость , а потому по-прежнему по точности никто не может хоть сколько-нибудь приблизиться к многоосным турбийонам Jaeger-LeCoultre и Greubel Forsey.

Зато главными козырями, равно как и характерными отличительными чертами, трехосных турбийонов выступают персональные дополнительные сапфировые купола, усиливающие впечатление от вращающихся в разные стороны кареток.

В этом году таких моделей было представлено сразу две.

Первая Girard-Perregaux Tourbillon Tri-Axial выйдет лимитированной серией 10 экземпляров.

Ее механизм с ручным заводом GP09300-0001 имеет запас хода 52 часа.

Общий весь кареток составляет 1,24 г, хотя изготовлена вся сложнейшая конструкция всего из 140 деталей.

Внешняя каретка удерживается на паре стреловидных мостов из розового золота.

Первая каретка вращается с традиционной скоростью 1 оборот в минуту, вторая каретка совершает оборот за полминуты, ну а вся платформа поворачивается вокруг в течение двух минут.

Корпус диаметром 48 мм сделан из розового золота.

Сапфировое стекло имеет дополнительный купол над турбийоном.

Виден турбийон и сквозь сапфировое окошечко на боковине корпуса.

Что касается трехосного турбийона Harry Winston Histoire de Tourbillon V, то он представляет собой усовершенствованную версию прошлогодней четвертой главы Истории турбийона .

Все усовершенствование в том, что теперь механизм HW4303 с ручным заводом и 50-часовым запасом хода скелетонизирован.

Внутренняя каретка со спиралью баланса и механизмом спуска по прежнему вращается со скоростью 1 оборот за 45 секунд, средняя каретка имеет период вращения 75 секунд, платформа оборачивается в течение 5 минут.

Корпус 47 мм из розового золота.

Стоит ли ожидать появления часов с еще большим количеством осей.

В конце концов, мы существуем в трехмерном пространстве.

Хотя сделали же те же Робер Гребель и Стивен Форси модель Quadruple Tourbillon Asymetrique корпусе 43,5 мм из розового золота или платины.

В этих часах два двойных турбийона, а в общей сложности получается четыре.

Внутренняя каретка по-прежнему установлена под углом 30 градусов к основанию и вращается со скоростью 1 оборот в минуту, в то время как платформа совершает оборот в течение 4 минут.

Два модуля сдвоенных турбийонов передают свои показания дифференциалу, который, грубо говоря, вычисляет среднее арифметическое и только после этого задает темп работы всему механизму GF3 с двумя заводными барабанами быстрого вращения 1 оборот за 3,5 часа , ручным заводом и запасом хода 50 часов.

А мастера все той же мануфактуры Jaeger-LeCoultre и вовсе создали удивительные часы Duom è tre Sph é rotourbillon.

Здесь две каретки турбийона, одна из которых совершает оборот за 15 секунд, а вторая за 30.

Но при этом вторая вращается, как качающийся на излете вращения волчок, ну или как зенитное орудие на вращающейся турели.

То есть выходит, что у этого турбийона даже не 361 ось, а вовсе 129 600 осей.

А вот это уже максимум, который можно только повторить.

Помимо этого, модуль турбийона оснащен цилиндрической балансовой спиралью Арнольда и имеет отдельные абсолютно независимые от часового механизма колесную передачу и заводной барабан.

В общем, при всем уважении к другим великим домам, Jaeger-LeCoultre Duom è tre Sph é rotourbillon на сегодняшний день самый совершенный турбийон вообще и самый многоосный в частности.

Выпускается он в 42-миллиметровом корпусе из розового или белого золота.

Японские часы Tourbillon в современном стиле от Hajime Asaoka.

Японский независимый часовщик Hajime Asaoka в сотрудничестве с современным художником Takashi Murakami создал новые часы под названием Tourbillon, которые были изготовлены в токийском ателье Hajime Asaoka.

Дизайн циферблата был придуман художником Takashi Murakami в стиле нео-поп, отображающий одно из направлений современного японского искусства.

Циферблат часов можно условно разделить на две части справа на черном лаковом фоне выделяются контрастные накладные изображения черепов и красная надпись Death takes no bribes Смерть не берет взяток и несколькими накладными изображениями человеческих черепов, а также мечевидная часовая стрелка с красным покрытием и змеевидная минутная; слева расположена каретка минутного турбийона.

Круглый полированный корпус диаметром 42 мм и толщиной 9,4 мм изготовлен из нержавеющей стали.

Матово-черный лакированный циферблат защищает сапфировое стекло.

Модель Tourbillon оснащена механизмом с ручным заводом T1001, с функциями индикации часов и минут посредством соответствующих центральных стрелок , а также минутным турбийоном, каретка которого располагается в апертуре на 9 часах.

Поставляется новика на черном кожаном ремешке с застежкой из нержавеющей стали.