Tourbillon черный красавец из мира часов всего лишь за 87 000 долларов…

Часы tourbillon black hole ценаTourbillon черный красавец из мира часов всего лишь за 87 000 долларов Фоторепортаж .

Tourbillon одно из самых совершенных предложений о котором Вы мечтали в плане часов.

О дизайне и производительности этого шедевра мастеров-часовщиков можно в буквальном смысле слагать поэмы.

Что важно отметить в отношении этой новинки конструкция позволяет избежать отрицательных эффектов, оказываемых силой тяжести на точность показываемого времени.

Что мы имеем в итоге концептуальная модель часов будущего Black Beauty, название которого и внешний вид были навеяны мотивами нашей вселенной и в особенности черными дырами.

С того времени, как Жан-Клод Бивер принял в управление компанию Hublot, мы видели все виды смелых решений от этого всемирно известного и престижного бренда, от драгоценных камней Тутти Фрутти до ремешков из джинсовой ткани, тематические дизайны, посвящённые Большому взрыву и даже комплексу Ла Феррари.

И вот теперь один из самых престижных в мире брендов, выпускающих высококлассные часы, представляет очередную потрясающую умы знающих и впечатляющую взор обывателей новинку в виде концепции Classic Fusion Tourbillon Night Out.

Это черные как смоль часы, спортивные и смелые идеальный аксессуар для ветреной, активной, подвижной и темпераментной натуры.

Все же это сложный , как и сочетание того, что мы видим и что думаем об этих часах, так как внешне это классический хронометр, но выполнен с использованием заоблачных технологий и дизайнерских решений.

Разработанные как вечерние часы , они заключены в 45-милиметровый корпус с идеально гладкой поверхностью чёрный корпус.

Внутри, на циферблате имеется россыпь алмазов, которые своим видом напоминают звёздное небо, а в центре имеется углубление, имитирующее всепоглощающую Чёрную дыру.

Ремешок выполнен из тридцати кусочков нежнейшей телячьей кожи и качественной резины.

Можно сравнить эти часы с таинственным незнакомцем, который одет во всё чёрное от рубашки и туфель до смокинга и цилиндра.

Солидный, серьёзный образ, не так ли.

Прямо как и цена на это удивительное творение Тьерри Фишера.

Ориентировочная стоимость таких часов будет составлять 87 000 долларов.

Часы с турбийоном Tourbillon .

Вихрь второго тысячелетия.

Говоря о статусных и дорогостоящих хронометрах, часто вспоминают часы с турбийоном.

Это одно из самых сложных и завораживающих изобретений в индустрии производства элитных часов.

Турбийон был представлен миру на рубеже XVIII-XIX веков французским часовщиком швейцарского происхождения Абрахамом-Луи Бреге.

В переводе с французского tourbillon означает вихрь .

Эта конструкция компенсировала силу земного притяжения и помогала более точно измерять время.

Учитывая то, что в конце XVIII века часы носили в карманах пальто, устройство постоянно находилось в вертикальном положении и от этого страдала его точность.

Но Бреге все-таки смог добиться максимальной на тот период точности показателя времени турбийоном.

Конечно же, конструкция того времени не была идеальной, но благодаря современным технологиям удалось улучшить изобретение мастера.

В 2003 году Франк Мюллер показал миру новую версию механизма турбийон для наручных часов, что мог вращаться по горизонтали и вертикали одновременно.

При использовании двухосевого турбийона, часы, находясь в разных положениях, не теряют своей точности.

Виды и особенности.

Изобретение не перестает быть востребованным уже больше 200 лет.

За это время часовой механизм турбийон видоизменялся и совершенствовался.

Наиболее известные его виды – традиционный и парящий.

Традиционный имеет каретку, которая крепится в механизме с обеих сторон, состоит из нижней и верхней осей.

Такая конструкция отличается перекладиной над кареткой, что немного загораживает ее обзор.

Турбийон вращается раз в минуту и, благодаря этой особенности, его часто используют вместо секундной стрелки на часах.

Парящий имеет более сложное строение каретку, которая закреплена только с одной стороны.

Данная конструкция не мешает восхищаться устройством, но эта особенность строения подразумевает большую чувствительней к ударам.

Каретка может находиться как по центру, так и отдаленно от центра циферблата.

Часы с механизмом tourbillon показатель искусного мастерства часовщиков и высокого статуса владельца, так как подобные изделия отличаются изумительным внешним видом, ювелирной обработкой деталей, о чем говорит немалая цена турбийона.

Оригинальные швейцарские часы турбийон.

На выбор часов влияют их визуальные отличительные особенности.

Механические часы турбийоны имеют свою уникальную черту вращающийся механизм, что виднеется сквозь окошко на циферблате.

Элегантно украшенные драгоценными камнями каретки и циферблаты можно встретить у Zenith или Piaget.

Стоит отметить, что tourbillon watch price может быть различным, так как зависит от производителя и особенностей самого изделия.

Европейская компания Originalwatches в приоритет ставит лучшие традиции качества и эстетики часов, предоставляя клиентам исключительную возможность купить оригинал турбийона, а также эксклюзивные часы мировых брендов с доставкой в Киев и Москву.

Обзоры и информация.

Ссылки сообщества Социальные группы Цитаты Watch.

ru Галерея фотографий Галерея фотоальбомов Конкурсы и викторины.

Страница 6 из 10 Первая 6 7 8 9 10 .

Часовщик Antoine Preziuso создал модель, название которых четко указывает на ее размер – Mega Tourbillon.

Диаметр ее корпуса из титана и розового золота составляет 65 мм.

Автор утверждает, что эти часы являются крупнейшими в мире наручными часами с турбийоном и, в принципе, нет оснований сомневаться в его словах.

Цена Mega Tourbillon составляет около 310000, а тираж – только 5 экземпляров.

Циферблат из розового золота с ручной гравировкой.

Сообщается, что использование титана при изготовлении корпуса позволяет облегчить его, но, несмотря на это, вес часов все-равно значительно больше, чем у обычных часов.

Серийный номер отображается на 12 часах.

Механизм сконструирован в соответствии с механизмами карманных часов, которые производились с 1928 года в мастерских Vallée de Joux.

Antoine Preziuso создал эту модель в честь открытия своего нового бутика в эксклюзивном и высоклассном торговом центре Dubai Burj Al Arab hotel.

После 37 лет работы на престижной мануфактуре Patek Philippe, Лоран Ферье Laurent Ferrier решил создать свою собственную марку эксклюзивных часов вместе со своим сыном Кристианом Laurent Ferrier Genève.

Первой, выпущенной ими моделью является Galet Classic Tourbillon Double Spiral.

Дизайн этих часов полностью соответствует требованиям часовой классики, выполнен в стиле understatement.

Поэтому неудивительно, что наличие в часах турбийона совершенно никоим образом не отражено на циферблате – им можно полюбоваться лишь через сапфировое стекло на задней крышке корпуса.

Первый эксклюзивный калибр нового бренда – Tourbillon Double Balance Spring – является результатом творческого сотрудничества с La Fabrique du Temps.

Концепция и разработка механизма осуществлены с использованием современных технологий, с великолепной отделкой в соответствии с традициями Haute Horlogerie, требующей большого объема ручной работы.

Особенностью калибра, как это явствует из его названия, является наличие двух инвертированных пружин баланса, что, по идее, способствует улучшению точности хода.

Модель Laurent Ferrier Genève Galet Classic Tourbillon Double Spiral выпускается в корпусе из желтого или белого золота, диаметром 41 мм.

Циферблат белый эмалевый или из черного оникса.

Сегодня часы оснащенные турбийоном в коллекциях известных марок редкость и предмет гордости.

Это символ принадлежности к высшему эшелону часового искусства.

Турбийон с тройной осью вращения еще большая редкость.

Однако парящий турбийон с тройной осью, созданный Томасом Прешером Thomas Prescher не имеет аналогов.

Часы Triple Axis Tourbillon Regulator Томаса Прешера оснащены одним из самых уникальных усложнений.

Красоту вращающегося сердца эксклюзивного механизма подчеркивает черный циферблат из натурального оникса с отдельными часовым и секундным циферблатами и корпус из розового золота.

Индикация часов и секунд производится отдельными стрелками, как и положено в часах-регуляторах, а совершающий один полный оборот в час турбийон, отмеряет минуты.

Томас Прешер открыл в себе талант и тягу к созданию сложных турбийонов еще на заре своей карьеры.

В то время как его ровестники заканчивая обучение часовому искусству создавали для своих часов достаточно простые механизмы, Прешер в подтверждение своей квалификации представил полупарящий турбийон с двойной осью.

В 2003 году он представляет первые в мире карманные часы с парящим двух-осным турбийоном.

Один из его коллег увидев эти часы, отметил, что считал до сих пор невозможным разместить турбийон с двумя осями в корпусе карманных часов.

Спустя год Прешер превзошел себя, создав серию из трех часов с одной, двумя и тремя осями вращения турбийона.

На таком уровне микро-механики, сложности и миниатюризации изготовление приборов, измеряющих время, превращается в чистое искусство.

Можно смело говорить об искусстве, потому, что красота линий, цвета и гармоничная форма сочетаются в этих часах с грациозным, завораживающим, движением танцующего как бы в невесомости трехосного турбийона.

Почему парящий турбийон.

Обычный турбийон монтируется на верхнем и нижнем мостах, которые скрывают собой сам механизм.

Томас Прешер поставил перед собой гораздо более сложную задачу создать парящий в трех измерениях, т.

закрепленный только с одной стороны турбийон, что почти не мешает любоваться сложным движением механизма.

Сложные и даже загадочные эволюции этого удивительного турбийона обеспечивает коническая зубчатая передача в отличие от простой зубчатой передачи в обычных турбийонах .

Томас Прешер первый и до сих пор единственный в мире часовщик, использующий такую конструкцию.

Еще одна замечательная особенность конструкции Томаса Прешера закрепленная только с одного конца ось баланса.

При такой компановке гораздо труднее добиться устойчивого равновесия, чем в случае с двусторонним закреплением оси.

К тому же баланс вместе с другими деталями движется не в одной и даже не в двух, а в трех плоскостях.

Механизм постоянного действия.

Хотя трехосный турбийон, включающий в себя механизм спуска, палеты, анкер, пружину и колесо баланса, имеет очень малый вес самый маленький винт весит 0.

0009 грамм он, все же, достаточно тяжел, относительно энергии заводной пружины, приводящей его в движение.

Одним из основных вопросов, касающихся многоосевых турбийонов, является обеспечение спускового механизма достаточным запасом мощности.

Чтобы решить эту задачу, Прешер добавил в конструкцию турбийона механизм постоянного действия, сообщающий спуску импульсы при каждом колебании баланса, т.

шесть раз в секунду.

Основная зубчатая передача приводит в движение турбийон и подзаводит пружину постоянной силы, с тем чтобы ей всегда хватало мощности для работы спуска.

Системе постоянной силы Jeanneret не нужны дополнительные рычаги, она успешно работает, используя различную силу инерции спускового колеса и каретки турбийона.

Нереальный турбийон.

Есть повод гордиться собой мы все это предвидели.

За последние десять лет слово турбийон разучили даже те, кто не может отличить хронограф от хронометра.

Хотя большинство до сих пор лишь смутно представляет, как эта штука работает и зачем она собственно нужна.

Есть повод гордиться собой мы все это предвидели.

За последние десять лет слово турбийон разучили даже те, кто не может отличить хронограф от хронометра.

Хотя большинство до сих пор лишь смутно представляет, как эта штука работает и зачем она собственно нужна.

А специалисты с самого начала повторяют как заведенные мантру в наручных часах турбийон бесполезен .

Этому устройству давно стали тесны рамки простого механического усложнения.

теперь о нем слагают песни.

В этом году турбийономания достигла своего апогея.

Теперь нельзя сделать турбийон читатель может заменить, что само употребление этого слова в каждой фразе доставляет автору своеобразное удовольствие без эпитета самый .

Вот ретроспективный взгляд на премьеры этого года самый легкий турбийон, причем с хронографом Richard Mille Chronographe de Competition Felippe Massa турбийон с самым большим запасом хода Vacheron Constantin Patrimony Traditional 14 Days Tourbillon турбийон в самом сложном калибре A.

Lange Sohne Lange 1 Tourbillon Perpetual Calendar самый тонкий турбийон Audemars Piguet Extra-thin Tourbillon .

Концепт MikrotourbillonS от TAG Heuer с двумя турбийонами, один из которых 5-секундный.

Продолжить нетрудно.

В прошедшем году прошел парад сферических и многоосных турбийонов Spherotourbillon от Jaeger-LeCoultre и GyroGraff от Graff , турбийонов в сочетании со всевозможными другими усложнениями.

Турбийон превращался в драгоценный цветок камелии Chanel Premiere Flying Tourbillon .

К турбийону пристроилась индикация магнитными шариками X-Trem-1 от Christophe Claret .

Наконец, нельзя не вспомнить и самые дорогие в мире часы с турбийоном Imperiale Tourbillon Full Set от Chopard стоимостью 25 миллионов долларов.

Учитывая, что цена на 3-спальный дом в Пало-Альто, округ Санта-клара, калифорния, где в тесном соседстве живут основатели Yahoo, Google, Youtube и Facebook, составляет 1 2 миллиона долларов, на один турбийон от Chopard можно купить все Пало-Альто.

Отдельного внимания заслуживает тренд под названием турбийоноборчество .

Когда в 2005 году Patek Philippe представил модель 10 Days Tourbillon, каретка турбийона, помещенная с задней стороны корпуса, стала настоящей революцией, можно сказать, вызовом всей системе часовых ценностей.

Что позволено Юпитеру.

, разводили руками другие производители.

Трудно сейчас сказать, знал ли тогдашний глава мануфактуры Patek Philippe Филипп штерн, что создает целое направление, даже секту скрытого турбийона , в которой появится множество адептов.

Среди них оказались и Доминик Луазо между прочим, изобретатель центрального турбийона для Omega , и Эрик Жиру автор дизайна концептов Ришара Милля, Максимилиана Бюссера для MB F и Opus 9 .

Последний так хорошо спрятал турбийон в базельской премьере Ivresse для Badollet, что даже сейчас, в конце года, многие часовые знатоки считают эти изогнутые часы просто дизайнерскими .

Можно не сомневаться, что желание сделать турбийон как можно более скромным и незаметным будет расти в соответствии с ростом сакрального значения самого устройства.

Не исключено, что через пару лет появится первый в мире невидимый турбийон .

Премьера Базеля-2012 Graff GyroGraff, двухосный турбийон и трехмерная фаза Луны.

Второй этап борьбы с турбийоном отрицание.

На самом деле, мало просто сказать о бесполезности этого устройства для повышения точности хода, надо придумать собственное альтернативное устройство по крайней мере, не более вредное для механизма и уж точно не менее эффектное.

Пока что это удалось двум мануфактурам Cartier с ее прошлогодней Rotonde Astroregulateur и Zenith с прошлогодней же Christophe Colomb.

Поскольку презентация обоих усложнений состоялась под девизом мы победили турбийон , по сути своей они относятся к тому же религиозному учению, только принадлежат другой конфессии.

Между прочим, хотя Zenith в этом году представила вполне классический турбийон в коллекции Captain, глава мануфактуры Жан-Фредерик Дюфур заявил, что основным направлением марки все равно будет линия Academy и ее гироскопический модуль, который должен стать лицом Zenith на долгие годы.

В Franck Muller Tourbillon Rapide Thunderbolt, каретка турбийона совершает оборот за 5 секунд.

Но главный прорыв в деле турбийоностроения случился в самом динамичном направлении исследований увеличении скорости вращения.

Сейчас смешно вспомнить, что еще весной мы считали 30-секундый турбийон с титановой кареткой DB28 ST от De Bethune самым быстрым.

Уже тогда посвященные могли видеть в руках главного конструктора TAG Heuer Ги Семона прототип двойного турбийона, который в мае был с успехом воплощен в реальную модель MikrotourbillonS.

Правда, в ней один турбийон вполне обычный, вращается со скоростью оборот в минуту, зато второй реактивный 5-секундный включается только при активации хронографа.

Но и тут посвященные уже знали, что это не предел потому что неутомимый Franck Muller заранее делал намеки о том, что готов показать действительно самый быстрый в мире турбийон.

Неудержимый, без каких-либо остановов.

Премьера Tourbillon Rapide Thunderbolt состоялась на осеннем шоу Watchland во дворце Forum Grimaldi в Монако, которое Franck Muller Group проводит уже третий год.

Более 1200 специально приглашенных гостей смогли увидеть запатентованный модуль 5-секундного турбийона, помещенный на керамические подшипники, разработанный кузенами Жаном-Пьером и Пьером-Мишелем Голэ чья марка Golay не так давно влилась в Watchland .

Четыре заводные пружины обеспечивают этому монстру энергозатраты приличный 60-часовой запас хода.

ТУРБИЙОН, КОТОРОГО НЕ БЫЛО Турбийон в наши дни нельзя считать просто объектом материального мира, скорее уж культурным явлением.

Пока одни стремятся сделать его более быстрым, большим, легким, роскошным, ударопрочным нужное подчеркнуть , другие просто рассматривают турбийон как данность, как Иов бегемота.

Не спрашивай, каков должен быть турбийон, спроси к чему ты можешь его приспособить, звучит постулат современных часовых дизайнеров.

Мы решили рассмотреть самые необычные из концептов турбийонов, появившиеся в последние годы.

Некоторые из них стали часами, некоторые нет и скорее всего никогда не станут.

Но мысль, как известно, это без пяти минут факт.

ВИХРЬ И ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ Мы намеренно не затрагиваем в этом обзоре национальный аспект, хотя турбийон просто создан для того, чтобы служить национальной гордостью.

Взять, например, Pennsylvania Tourbillon USA от американской часовой мануфактуры RGM производители особенно настаивают, что модуль турбийона изготовлен и собран вручную на территории СшА, в пригороде Ланкастера, традиционном часовом регионе страны.

Искусство имеет обыкновение появляться на обломках индустрии, и касается это не только музеев в зданиях фабрик и заводов.

Император Александр последний проект часовой марки Рекорд , задуманный накануне кризиса, но так и не реализованный.

А жаль, потому что каретка турбийона в виде золотого двуглавого орла и вся эта роспись под гжель на циферблате наверняка бы нашли своего благодарного клиента.

Между прочим, часы были изначально названы с запасом, планировался также выпуск Александра II и Александра III.

Можно пофантазировать самостоятельно.

ВИХРЬ И ГОНОЧНЫЕ МАШИНЫ Творения 28-летнего сербского дизайнера Марко Петровича скорее можно назвать фантазиями на тему роскошных авто , чем часами как таковыми.

Начал Петрович с создания концепта самих гоночных каров, но чуть позже здраво рассудил, что концепты быстрее привлекут внимание, если они будут маленького размера, а еще лучше с турбийоном.

Первый опыт Mercedes 320 Tourbillon был посвящен классической модели Mercedes-Benz Type 320, созданной в 1937 году, и потому сам получился весьма консервативным, а главной фишкой часов стала каретка турбийона в форме знаменитого мерседесовского логотипа.

В этом году последовало более смелое продолжение часы Lamborghini Avenger с вертикальным турбийоном, вдохновленные двигателем спорткара Lamborghini Aventador.

В отличие от поднадоевшего обыгрывания приборной панели на циферблате, Avenger привлек внимание часовых фанатов необычной конструкцией.

Спуск с турбийоном и колесная передача смещены к боковой стенке корпуса, а в центре циферблата ползет ременная передача мотора , которая показывает часы в окошке с лупой.

ВИХРЬ И КОСМИЧЕСКАЯ РАКЕТА А вот французский дизайнер клемент Го подошел к идее космического турбийона Central Tourbillon Concept Watch более практично если по отдельности идеи центрального турбийона, планетарной индикации и взаимодействия магнитов очень хорошо реализовывались в часовом деле, почему бы тогда их все не объединить.

Итак, в центре циферблата этой модели также находится огромная каретка турбийона на этот раз с верхним мостом в форме космической ракеты.

По окружности расположены две бороздки, в которых катаются намагниченные разноцветные шарики один показывает часы, другой минуты.

Мило и со вкусом.

Не случайно клемент Го не парит в тумане фантазирования на тему роскошных спорткаров, а придумывает новый кузов Renault Scenic за деньги.

ВИХРЬ И ЧЕРНАЯ ДЫРА На видео, которым дизайнер из Невшателя Тьерри Фишер сопровождает презентацию концепта Black Hole Tourbillon, картина швейцарской часовой индустрии глазами швейцарского же художника получается ужасной где-то в космосе летают колеса, спирали и другие элементы механизма, а потом их засасывает, засасывает в черную дыру.

На самом деле, идея часов очень симпатичная и нестандартная.

Циферблат действительно представляет собой черную воронку, из глубины которой выступает каретка парящего турбийона.

Воронка состоит из трех вращающихся ободков, показывающих часы два внутренних ободка и минуты верхний, самый широкий .

Над ними со скоростью один оборот в минуту крутится сапфировый диск с белыми точками-звездами, выполняя функцию секундной стрелки.

Бернару Ледереру есть чему позавидовать.

ВИХРЬ И ЭЛЕКТРОНИКА При создании модели с турбийоном Stealth дизайнер из Тайваня Мен Сун Ву вдохновлялся формой и функциями одноименного истребителя.

Корпус, браслет и рант предполагается изготовить из титана, ячеистая структура циферблата повторяет элемент обшивки самолета.

Но главная идея это продолговатое окошко в нижней части циферблата наподобие дисплея современного кокпита.

При повороте ранта информация в окне меняется число и дата, затем второй часовой пояс, и, наконец, взгляду открывается турбийон.

Причем тайваньский дизайнер предлагает соединить турбийон с электронной цифровой индикацией и, кажется, не видит в этом ничего крамольного.